В вашей корзине
(пусто)
 

Нужны компетенции

26 Окт 16
26 Октября 2016, 13:42
В ходе европейского исследования SAS были опрошены 75 организаций, которые считают себя успешными «первопроходцами» в интеграции Интернета вещей в свои бизнес-процессы. Респонденты представляют девять отраслей от промышленности до государственного сектора и пятнадцать разных кейсов применения Интернета вещей.
Около 20 % респондентов в качестве главного преимущества концепции IoT отметили «связь с клиентами», далее идут «автоматическая диагностика» (17 %) и «отслеживание активов» (16 %). С точки зрения результата лист самых популярных ожиданий респондентов возглавляет «операционная эффективность» (43 %) и «расширение пользовательского опыта» (36 %).
Что касается вызовов, с которыми сталкиваются и которые преодолевают компании при внедрении Интернета вещей, то здесь в Топ-3 вошли «необходимость анализа данных в реальном времени» (22 %), «проблемы с безопасностью» (22 %) и «управление культурными изменениями» (20 %).
Наиболее упоминаемым среди респондентов продуктивным решением в процессе внедрения концепции стало привлечение к сотрудничеству внешних консультантов (15 %), так как возможности штатных data scientists ограничены рамками их специализации.
IoT позволяет автоматизировать не только принятие огромного количества рутинных решений, но и упрощает решение сложных управленческих задач, таких как определение предпочтений клиентов в разных отраслях, прогнозирование поломок, оптимизация логистики и многое другое.
Экосистема IoT сейчас только создается, в том числе и в России, где рынок IoT уже превышает 300 млрд. руб., что на четверть больше, чем в прошлом году. Причем по мере интеграции IoT в бизнес-процессы организаций из инновационной технологии он превратится в стандарт.

Возврат к списку