В вашей корзине
(пусто)
 

ОАО «Северо-Западный Телеком» подвело итоги своей деятельности...

1 Авг 06
1 Августа 2006, 10:41
     ОАО «Северо-Западный Телеком» подвело итоги своей деятельности за 1-ое полугодие 2006 г. по РСБУ. По результатам финансово-хозяйственной деятельности выручка от реализации составила 9 693 182 тыс. руб., в том числе от услуг связи - 8 913 092 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка от реализации уменьшилась на 1,4 %, в т. ч. от услуг связи - на 6,7 %.

    Снижение выручки и расходов ОАО «СЗТ», в основном, обусловлено изменением условий предоставления услуг междугородной и международной связи в рамках либерализации рынка дальней связи.
    В то же время, доходы от новых услуг выросли на 70,6 % по сравнению с 1-ым полугодием 2005 г. и составили 753 546 тыс. руб. Столь значительное увеличение доходов от новых услуг отражает усилия Северо-Западного Телекома, направленные на дифференциацию доходов от услуг связи и увеличение доли доходов от сегмента высокорентабельных нерегулируемых  услуг в общих доходах компании.
    Расходы ОАО «Северо-Западный Телеком» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 7,3 % и составили 6 929 505 тыс. руб. Себестоимость проданных услуг связи составила 6 521 215 тыс. руб., что на 11,4 % меньше, чем в 1-ом полугодии 2005 г. Примечательно то, что ОАО «СЗТ» демонстрирует рост рентабельности и опережающий рост доходов над расходами: расходы сократились на 7,3 %, в то время как доходы уменьшились только на 1,4 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
    Показатель EBITDA в 1 полугодии 2006 г. составил 3 458 887,5 тыс. руб., превысив показатель 1-го полугодия 2005 г. на 18 %. Показатель EBITDA margin по итогам 1-го полугодия 2006 г. составил 35,7 %, что свидетельствуют о высокой эффективности бизнеса компании.
     Чистая прибыль Северо-Западного Телекома составила 1 348 834 тыс. руб., что на 16,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост чистой прибыли свидетельствует об усилении рыночных позиций Компании, эффективности выбора агрессивной маркетинговой политики в области продвижения новых услуг и принимаемых мер по контролю над расходами компании.

Возврат к списку