В вашей корзине
(пусто)
6
Дек
06
6 Декабря 2006, 11:32
Компания «Открытые Технологии» объявила о ребрендинге. Процедура смены визуальных элементов коммуникации коснулась внешнего представления, нового логотипа и фирменного стиля компании. По мнению генерального директора компании Михаила Кожевникова, ребрендинг позволил отразить основные ценности и сильные стороны организации и будет способствовать реализации амбициозных стратегических планов.
Привычный синий корпоративный цвет компании «Открытые Технологии» теперь сменился энергичным малиново-красным, что должно указывать на неординарность подходов к решению задач. Новый логотип и стиль символизируют открытость, коммуникативность, приверженность инновациям, содействие успехам клиентов и ответственность за результат. Проект по ребрендингу оценивается в 160 тыс. долл.
Привычный синий корпоративный цвет компании «Открытые Технологии» теперь сменился энергичным малиново-красным, что должно указывать на неординарность подходов к решению задач. Новый логотип и стиль символизируют открытость, коммуникативность, приверженность инновациям, содействие успехам клиентов и ответственность за результат. Проект по ребрендингу оценивается в 160 тыс. долл.