В вашей корзине
(пусто)
 

Оценили платное ТВ

23 Май 19
23 Мая 2019, 16:06
По результатам исследования российского рынка платного телевидения компании J’son & Partners Consulting (JPC) в 2018 г. платным ТВ в России пользовалось 43,2 млн. абонентов, что на 3,1 % выше, чем в 2017 г.

Уровень проникновения услуги составил 75,4 % домохозяйств страны без учета пересечений абонентских баз операторов, с учетом пересечений — 62 — 63 % от всех домохозяйств России.

В структуре абонентской базы 39,5 % занимает спутниковое телевидение, 27,7 % — аналоговое кабельное ТВ (АКТВ), 13,9 % — цифровое кабельное ТВ (ЦКТВ) и 18,9 % приходится на IP-телевидение (IPTV). По итогам 2018 г. на фоне общего роста количества абонентов доля спутникового ТВ не изменилась, а ЦКТВ и IPTV увеличили ее за счет АКТВ, отмечает JPC.

Выручка рынка платного ТВ в 2018 г. составила 95,3 млрд. руб., что на 14,2 % больше, чем в 2017 г. Такой резкий рост стал возможен прежде всего за счет повышения стоимости услуги крупнейшими операторами и роста выручки от дополнительных сервисов.

JPC прогнозирует , что до 2023 г.:
доходы индустрии продолжат расти со среднегодовыми темпами 4 %, при этом в 2019 г. они превысят уровень 100 млрд. руб.;
растущими сегментами рынка останутся цифровое кабельное и IP-телевидение;
суммарная абонентская база АКТВ уменьшится;
бесплатное аналоговое ТВ сохранит часть аудитории, так как в аналоговом вещании останутся некоторые региональные каналы;
цифровое эфирное ТВ получит резкий прирост зрителей в этом году, а далее его аудитория практически не изменится в рассматриваемом горизонте планирования;
OTT-сервисы со стриминговым вещанием телеканалов будут развивать многоплатформенные решения и увеличат предложение стримингового вещания каналов с целью повышения лояльности и привлечения новых абонентов.

Возврат к списку