В вашей корзине
(пусто)
 

Ожидания от 5G

25 Янв 18
25 Января 2018, 14:18
Компания Ericsson представила результаты отчета Towards a 5G Consumer Future, составленного по итогам исследования ожиданий абонентов от запуска сетей 5G. В отчете описаны шаги, которые операторам необходимо предпринять, чтобы заинтересовать пользователей в технологиях пятого поколения и сформировать спрос на новые услуги.
Упростить тарифы, так как абонентам сложно разобраться в описании предлагаемых услуг. Всего 3 из 10 пользователей довольны описанием тарифов на сайтах операторов, а 6 из 10 пользователей приходится прилагать усилия для понимания действующих тарифных планов. При этом 70 % пользователей не знает о том, что мобильная реклама расходует трафик из пакета. Только треть абонентов использует весь купленный трафик, остальные либо покупают лишнее, либо вынуждены постоянно доплачивать.
Избавить от беспокойства о трафике. Всего 44 % пользователей безлимитных тарифных планов и 34 % пользователей тарифов с ограничением по трафику довольны прозрачностью и простотой предлагаемых условий. Главный мотив подключения безлимита – желание не беспокоиться об объемах используемого трафика. 7 из 10 опрошенных абонентов пояснили, что для них важно ощущение отсутствия ограничений по скачиванию. Реальные же объемы потребления невысоки — среднемировой показатель составляет 7,5 Гб в месяц.
Предоставить возможность монетизировать гигабайты. В среднем, пользователь смартфона ежегодно не использует 31 Гб оплаченного мобильного интернета. 76 % пользователей хотят переносить неиспользуемый трафик на следующий месяц, а 44 % готовы доплачивать за такую возможность. 39 % желают получить скидку за неиспользованный в прошлом месяце интернет или вернуть часть потраченных денег.
Учитывать конкретные потребности. Абоненты предлагают проанализировать потребление ими услуг и разработать тарифные планы с разными скоростями. Нужно сделать так, чтобы наиболее востребованные услуги предоставлялись без учета трафика. Респонденты полагают, что именно персонифицированный подход обеспечит успех операторов в эпоху 5G.
Использовать 5G для создания новых услуг. 76 % абонентов хотят пользоваться услугами 5G, а платить за 5G выразили желание 44 % респондентов. При этом более половины пользователей подключат услуги 5G в течение двух лет с момента их появления. Более трети опрошенных рассчитывают, что операторы позаботятся о снижении энергопотребления смартфонов и предложат услуги для Интернета вещей.
Реально оценивать свою сеть. Люди устали от рекламных слоганов и хотят честного маркетинга. Рекламе верят лишь 4 % опрошенных. Те, кто действительно считает своего оператора лучшим, меняют провайдера в 1,7 раза реже, чем остальные. Лояльность выражается и в деньгах: 17 % абонентов, назвавших своего оператора лучшим в стране, тратят на услуги мобильной связи на 17 % больше, чем другие пользователи.
Результаты исследования Ericsson Consumer Lab основаны на данных, полученных от людей в возрасте 15 — 65 лет, использующих смартфоны на базе iPhone и Android. Данные релевантны для 800 млн. пользователей из Аргентины, Бразилии, Китая, Египта, Финляндии, Франции, Германии, Индонезии, Ирландии, Японии, Мексики, Южной Кореи, Великобритании и США.

Возврат к списку