В вашей корзине
(пусто)
 

Падение качества

18 Апр 19
18 Апреля 2019, 10:37
Рынок ИТ-услуг показывает впечатляющие темпы роста, пятерка крупнейших поставщиков отчитывается о росте прибыли. Но заказчики не всегда разделяют оптимизм провайдеров. Они видят нарастающие проблемы с качеством оказания услуг.

Несмотря на популярность облачных и прочих сервисов, российский рынок ИТ-услуг еще далек от того, чтобы называться развитым: весь ИТ-рынок России составляет примерно 2 % от мирового, а сегмент ИТ-услуг занимает только 0,5 % от общего «пирога», по данным Gartner и IDC. «Низким стартом» объясняются и опережающие темпы роста отечественного сегмента по сравнению с мировым.

Заказчики все чаще задаются вопросом, туда ли мы идем. Практически каждый руководитель отмечает плохую, очень плохую или катастрофическую ситуацию с подготовкой новых кадров на ИТ-рынке. В компании приходят не специалисты, а вчерашние студенты, которые умеют писать код, но не обладают опытом работы в agile-группах, не имеют понятия о смежных областях деятельности, не всегда готовы заниматься глубокой доработкой ПО в соответствии с требованиями клиента. И это становится одной из критических проблем, влияющих на качество предоставления сервисов заказчикам.

Возврат к списку