В вашей корзине
(пусто)
 

Первый по доходам от контента

5 Апр 16
5 Апреля 2016, 15:15
Суммарная выручка российских операторов от контентных услуг (Ring Back Tone, мобильное ТВ, геолокационные сервисы и др.) сократилась в IV квартале 2015 г. год к году на 11 %, до 11,2 млрд. руб. При этом доля ВымпелКома на этом рынке выросла с 31 % в I квартале 2014 г. до 40 % в IV квартале 2015 г., а доли МТС и МегаФона снизились с 32 до 26 и 29 % соответственно, свидетельствует отчет AC&M Consulting.
Доходы российских операторов от контентных услуг начали падать в конце 2013 г., когда сначала ВымпелКом, а за ним и другие операторы начали борьбу с «токсичными сервисами» (навязанными услугами, временно повышавшими доход операторов, но снижавшими лояльность абонентов). Кроме того, в мае 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», по которым в ответ на запрос контента оператор должен прислать абоненту SMS со стоимостью и описанием услуг. Подтвердить свое согласие абонент должен ответным сообщением. То есть теперь абонент, чтобы подключиться к услуге, должен отправить не одно, а два SMS, что отпугнуло часть потребителей.
ВымпелКом первым в России объявил войну «токсичным сервисам» и недобросовестным контент-провайдерам, полностью оздоровил контент-бизнеса, и со второй половины 2014 г. его доходы от контента начали расти. Рост выручки от контентных услуг дают Билайн.Киоск, Билайн.Музыка и Билайн.Книги, говорит представитель оператора А. Айбашева.
Операторы по-разному считают доходы от контента, отметил автор отчета, партнер AC&M Consulting Оксана Панкратова. Кроме интернет-клика (подключение услуги через интернет-сайт) одним из таких сервисов, которые операторы могут относить к разным категориям, являются SMS-рассылки.

Возврат к списку