В вашей корзине
(пусто)
 

Плановые проверки рекламы

25 Июн 18
25 Июня 2018, 12:42
Госдума приняла законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который предполагает отмену плановых проверок Федеральной антимонопольной службой громкости рекламы на радио и телевидении, пишет Adindex.ru.

Как отмечает издание, за принятие проекта закона проголосовали 315 депутатов, против — 20. Проект закона направлен на рассмотрение в Совет Федерации, затем его направят на подпись Президенту.

Инициатор законопроекта — Правительство — считает, что новелла поможет снизить административную нагрузку на предпринимателей в телерадиоиндустрии. Сейчас ФАС в плановом режиме анализирует рекламные ролики, которые выходили не позднее, чем за год до момента проведения проверки, сообщается в пояснительной записке к документу.

Напомним, во время первого чтения законопроекта в феврале 2018 г. представитель правительства Сергей Пузыревский заявил, что эффективность плановых проверок рекламы равна нулю, и подчеркнул, что законопроект «в принципе отменяет все плановые проверки».

Возврат к списку