В вашей корзине
(пусто)
 

Платное ТВ в США ожидает депрессия

23 Мар 15
23 Марта 2015, 10:13
За 2014 г. провайдеры кабельного ТВ в США лишились 1,18 млн. абонентов. Исходя из темпов сокращения аудитории кабельных операторов, только в Канаде и США к 2020 г. они не досчитаются 12,98 млрд. долл., из которых 3,66 млрд. долл. придется на аналоговые платформы и 9,32 млрд. долл. – на цифровое кабельное ТВ.
Спутниковые операторы этих стран испытают на себе негативный тренд в меньшей степени, в 2019 г. они даже превзойдут кабельных игроков по совокупной абонентской базе, но к 2020 г. все же потеряют 1,23 млрд. долл. Всего в 2020 г. спутниковые операторы Северной Америки могут заработать 40,69 млрд. долл.
IPTV провайдеры, напротив, увеличат за это время выручку на 2,17 млрд. долл. Через 6 лет количество домохозяйств Северной Америки, которые платят за IPTV, увеличится на 23 % и достигнет 18,05 млн. или 13,5 % от всех домохозяйств. В 2014 г. в США прирост аудитории провайдеров IPTV составил 1,16 млн. подписчиков, в том числе Verizon прибавил 387 тыс. абонентов, а AT&T – 478 тыс. 
В выигрышном положении вместе с IPTV останется OTT-видео. Выручка OTT-провайдеров Северной Америки вырастет с 6,85 млрд. в 2014 г. до 10,39 млрд. долл. в 2020 г. (включая доходы от рекламы). Количество подписчиков сервисов SVOD вырастет более чем на 15 млн. и составит 66,85 млн., а выручка провайдеров SVOD — с 2 млрд. до 6,91 млрд. долл.
Всего, по оценкам Strategy Analytics, в США на конец 2014 г. платным ТВ пользовались более 95 млн. человек. В целом в Северной Америке, как полагают в Digital TV Research, количество пользователей традиционного платного ТВ изменится не очень значительно и останется на уровне 110 млн. При этом проникновение платного ТВ снизится с 86,7 % в 2010 г. до 86,2 % в 2020 г.

Возврат к списку