В вашей корзине
(пусто)
 

Пользуются своими

26 Июн 18
26 Июня 2018, 13:51
Лишь 6 % болельщиков, которые приехали в Россию на ЧМ-2018, купили SIM-карты МегаФона, обнаружил оператор. 94 % гостей чемпионата продолжили пользоваться в России национальными услугами несмотря на роуминг, сообщил Ведомостям представитель оператора.

Активнее всего переходили на российские SIM-карты болельщики из Коста-Рики — 16 % из них приобрели карты МегаФона, чуть меньше — туристы из Нигерии и Панамы (14 % болельщиков из этих стран). Самые преданными пользователями домашних операторов оказались болельщики из Исландии — лишь 0,5 % туристов из этой страны купили российские SIM-карты, и гости из Японии и Южной Кореи (1,6 % болельщиков).

Оператор также проанализировал использование мессенджеров во время чемпионата (всего на них и соцсети пришлось 2 % трафика). Самым популярным в сетях МегаФона ожидаемо стал WhatsApp (69 % трафика мессенджеров), на втором месте — Viber (17 %). При этом значительное количество трафика оказалось зашифрованным. Это может свидетельствовать «о взрыве интереса» к Telegram, считает представитель МегаФона.

У МегаФона есть специальный тариф для иностранных туристов Hello!, который включает в себя 30 мин. звонков по всему миру, 10 Гб интернет-трафика и безлимитный доступ к мессенджерам и социальным сетям. В преддверии турнира тариф для иностранцев Welcome! представил Билайн.

Возврат к списку