В вашей корзине
(пусто)
 

Поможет ритейлу и e-commerce

17 Мар 17
17 Марта 2017, 10:53
Mail.Ru Group разработал сервис, который позволит компаниям из сегментов ритейл и e-commerce повысить конверсию кросс-продаж на 20 % и увеличить лояльность клиентов. Это облачная платформа, к которой партнеры подключаются посредством API и на которой развернуты предиктивные модели. Для создания этих моделей Mail.Ru Group применила технологии машинного обучения и новые методы обработки информации в сфере Data Science.
Как отметили в Mail.Ru Group, благодаря использованию предиктивных математических моделей, ритейлеры могут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока и прочее. Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках.
Данный сервис Mail.Ru Group тестировал с начала 2016 г. В промышленную эксплуатацию сервис вышел в середине 2016 г., а сейчас провайдер готов принимать заказы. Оплата сервиса проходит по модели подписки, сказал представитель пресс-службы Mail.Ru Group. Стоимость услуг обсуждается в индивидуальном порядке с каждым партнером, отметил директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group Роман Стятюгин.
Пользователями это сервиса уже являются несколько крупных компаний, среди которых ритейлер «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru.

Возврат к списку