В вашей корзине
(пусто)
 

Пополнилась новым сервисом

23 Мар 17
23 Марта 2017, 15:34
Компания «Телфин», один игроков рынка интернет-телефонии в России, расширила возможности АТС «Телфин.Офис», подключив услугу «Мониторинг». Новый сервис позволяет вести статистику звонков в режиме «одного окна», упрощая процесс контроля и анализа данных по вызовам за установленный период времени (часы, дни, недели, месяцы, годы). Используя данную функцию, пользователь контролирует число входящих, исходящих, а также пропущенных вызовов, среднее и общее время всех разговоров, очередность.
Мониторинг звонков позволяет быстро подключиться к текущему телефонному разговору с выбором опции: послушать, просуфлировать или присоединиться к беседе. С его помощью можно также легко оценить и выровнять нагрузку по каждому специалисту, внести коррективы в очередь звонков. При этом сервис не исключает использование других услуг интернет-телефонии: запись телефонных звонков, интеграция с различными CRM-системами.
Получить необходимую информацию по звонкам можно через веб-интерфейс АТС «Телфин.Офис». Данные по вызовам записываются в процентах и числовых значениях. Отчеты выгружаются в различных форматах: текстовых документах, таблицах, графиках, диаграммах.
Сервис «Мониторинг» призван оптимизировать работу любой компании, где работают менеджеры по продажам, специалисты технической поддержки или клиентской службы. Актуальной данная услуга является для туристических агентств, служб такси и доставки, интернет-магазинов и других организаций, считают в Телфине.

Возврат к списку