В вашей корзине
(пусто)
 

Посчитают вместе

20 Ноя 15
20 Ноября 2015, 10:30
ВымпелКом в рамках проекта Big Data планирует задействовать интеллектуальные ресурсы Yandex Data Factory, чтобы запустить новые сервисы, основанные на анализе большого объема данных.
Стратегическое направление Big Data у ВымпелКома появилось в июле 2013 г. После двух лет работы оператор решил привлечь к проекту Яндекс, который в конце прошлого года презентовал новое направление бизнеса Yandex Data Factory. Совместная работа Яндекса и ВымпелКома будет строиться на прогнозах оттока клиентов, определении и привлечении потенциальных пользователей мобильного интернета, повышении продаж call-центра оператора связи, а также оптимизации затрат на рекламу за счет выявления предпочтений абонентов.
Экономический эффект от этого партнерства оператор ожидает через 2 года.
Другие крупные операторы также обращаются к Big Data.
Проработка концепции платформы Big Data у Ростелекома началась в ноябре 2014 г., а в конце декабря 2014 г. был реализован пилот по IPTV-аналитике. Для практического применения нового массива информации оператор создал и внедрил прогностическую модель рекомендации VOD (Video-on-Demand) на основе анализа жанровых предпочтений аудитории, удобного времени телесмотрения и покупки фильмов. Это позволило запускать «умные» целевые маркетинговые кампании. В результате, по данным компании, у участников целевых компаний рост VOD ARPU превысил 30 %, а число самих покупателей фильмов выросло более чем на 20 %.
МТС используют Big Data для планирования собственных сетей: в частности, анализируя статистику передвижений абонентов по городу и прогнозируя скопление абонентов в конкретных районах. МТС работают и с инструментами бизнес-аналитики на основе профиля потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круге общения, покупках и пр.
В ВымпелКоме подчеркивают, что в их проекте взаимодействие сторон будет происходить на базе определения и расчета математических моделей – персональные данные Яндексу передаваться не будут.

Возврат к списку