В вашей корзине
(пусто)
 

Поворот к диджитализации

23 Мар 17
23 Марта 2017, 13:43
Тремя составляющими стратегии МТС были: данные, дифференциация и дивиденды (3D). Теперь компания поставила новый акцент в стратегии развития — место дифференциации займет диджитализация, и будет идти в сторону насыщения «трубы», передающей трафик, различными сервисами, подчеркнул президент МТС Андрей Дубовсков.
Он напомнил, что МТС приняли стратегию в 2014 г. и достигли успехов. Оператор владеет крупной транспортной сетью в РФ и находится впереди своих конкурентов по темпам строительства сетей 4G. Под дифференциацией в МТС понимают развитие различных цифровых сервисов как внутри компании, так и в партнерстве с другими игроками, а также путем приобретения других телеком-операторов. По дивидендам МТС установили в начале 2016 г. целевой показатель доходности на уровне 25 — 26 руб. на одну обыкновенную акцию.
В компании признают, что бизнес, связанный с цифровыми проектами, менее предсказуемый, чем традиционный телеком, которым компания занимается уже много лет. Работа центра инноваций показала, что из целого ряда инициатив по созданию инновационных сервисов хороший эффект могут дать немногие, отметил А. Дубовсков. Тем не менее, оператор намерен постепенно замещать выручку от услуг мобильной и фиксированной связи доходами от новых цифровых приложений в таких областях, как финансовые сервисы, ОТТ, Big Data, системная интеграция, IoT и e-commerce.

Возврат к списку