В вашей корзине
(пусто)
 

Предпочтение российскому контенту

17 Мар 16
17 Марта 2016, 12:05
МГТС на основе анализа предпочтений своих абонентов цифрового ТВ сделала вывод о том, что в 2015 г. частные абоненты цифрового ТВ чаще отдавали предпочтение телеканалам с научно-познавательным и российским контентом. Среднее время их просмотра увеличилось на треть и составило около 120 мин. Лидерами по количеству подписок стали телеканалы «История», «Наука 2.0», «Discovery» и «Viasat».
Время просмотра образовательного контента с интерактивным обучением увеличилось на 15 п.п. и составило один час в день. Лидерами среди данных телеканалов стали «English club TV» и «ЕГЭ».
Пользователи стали чаще выбирать по дополнительной подписке телеканалы, транслирующие отечественные фильмы и передачи. Количество подписок на них в отчетный период увеличилось на 20 % по сравнению с 2014 г. Доля телесмотрения отечественных фильмов, сериалов и передач выросла по сравнению с 2014 г. на 25 п.п., до 81 %. Чаще всего абоненты подключали «НТВ-Плюс Наше кино», «Русский бестселлер», «Русский роман».
Тенденция по росту спроса на отечественный контент прослеживается и среди подписчиков VoD-контента (фильмы и сериалы по запросу): видео российского производства впервые за последние годы обогнало по популярности иностранные продукты. По итогам 2015 г. доля просмотра отечественного контента составила 55 % (46 % — в 2014 г.), зарубежного — 45 % (55 % — в 2014 г.).
Увеличение среднего времени телесмотрения у абонентов цифрового телевидения до 200 мин. в день связан с ростом объема базового пакета цифрового ТВ в сети МГТС на 35 % за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни. Время просмотра программ в субботу и воскресенье увеличивается на 120 мин. по сравнению с рабочими днями недели. Наименее активны зрители по понедельникам, четвергам и пятницам.
В структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и др. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20 % превысило аналогичные показатели за 2014 г.

Возврат к списку