В вашей корзине
(пусто)
 

Предпочтения потребителей

2 Ноя 16
2 Ноября 2016, 11:42
Компания Qualcomm опубликовала Audio Report, описывающий результаты опроса потребителей на тему о том, как люди выбирают и используют свои аудиоустройства. В опросе приняли участие более 3600 респондентов из США, Великобритании, Германии, Китая и Японии.
Принципы хранения и воспроизведения музыки изменились. 80 % респондентов заявили, что они используют свои смартфоны для хранения и стриминга музыки. 83 % сказали, что потоковая трансляция музыки — это нормальное повседневное явление, а 81 % опрошенных используют свой смартфон в качестве основного средства для прослушивания музыки.
Три четверти респондентов транслируют и прослушивают музыку на различных устройствах каждый день, и в настоящее время только 27 % из них «очень довольны» совместимостью их нынешнего оборудования. Еще 78 % заявили, что они будут охотно платить за аудиотехнологию, которая будет легко работать с устройствами других брендов, которые они используют. Производители могут воспользоваться этими ожиданиями и удовлетворить потребности потребителей путем разработки более совместимых продуктов.Все хотят высокое качество звука. Значительно больше половины (66 % из опрошенных) сказали, что они понимают разницу в технологиях, основанных только на качестве звука, и для 90 % опрошенных покупателей наушников качество звука является наиболее важным фактором при выборе устройства. На самом деле, 71 % опрошенных заявили, что качество звука для них даже важнее, чем стоимость, что иллюстрирует огромные возможности для производителей, разрабатывающих продукты, которые будут продаваться по более высокой цене (и потенциально — c большей прибылью).
Сегодня количество потребителей, которые жаждут и требуют улучшения качества беспроводной передачи звука, постоянно увеличивается. Покупатели активно ищут и исследуют продукты, которые могут обеспечить наилучшее качество звука.
Потребители ценят интуитивность и хотят просто начать работать с устройством «прямо из коробки», при этом приложив минимальные усилия. Результаты исследования показывают, что сегодня «простота использования» — это лучший мотивирующий фактор для покупателей, которому уступает даже фактор стоимости продукта.
В сравнении с аналогичным исследованием за 2014 г. свежий опрос показал, что за последние два года покупатели стали гораздо более разборчивыми в технологиях качества звука, чем когда-либо прежде. У потребителей сформировались потребности в качественной беспроводной передаче звука и в полной совместимости между устройствами разных брендов. Это дает большие возможности для производителей, так как представленные данные показывают, что покупатели готовы платить за новые продукты, которые отвечают их потребностям.

Возврат к списку