В вашей корзине
(пусто)
 

Предпочтения зрителей

21 Янв 20
21 Января 2020, 10:56
Самым популярным видом контента в ТВ-сетях МТС является кинопродукция.

Так, зрители кабельного ТВ и IPTV тратят на просмотр фильмов и сериалов 45 %, а пользователи мобильной платформы — треть суммарного времени смотрения в этих средах. Второе место в кабельной среде и IPTV занимает детский контент (24 %), третье – развлекательные программы (11 % общего смотрения).

В то же время абоненты Спутникового ТВ МТС предпочитают новости и передачи про бизнес: на долю этих программ приходится 36 % в общем объеме смотрения. При этом просмотр кино через спутник занимает только 10 % всего времени смотрения и находится на четвертом месте среди предпочтений. На втором месте у спутниковых абонентов – детские каналы (21 % суммарного времени смотрения), на третьем – документальные каналы и передачи (15 %). Смещение акцента на информационный контент в спутниковой среде связан с тем, что для многих пользователей Спутниковое ТВ является основным или единственным источником получения информации, тогда как кабельное ТВ, IPTV и ОТТ предполагают наличие интернета, который становится основным источником новостей, а сами ТВ-сервисы используются в основном для развлечений, считают в МТС.

В ОТТ-среде предпочтения несколько отличаются: второе место по времени смотрения здесь занимают спортивные программы (20 %), а третье – познавательные (18 %). Тогда как в традиционных средах на спорт приходится до 3 % смотрения, на познавательные передачи – до 8 %. Причина этих различий в том, что кабельное ТВ, IPTV и спутниковое ТВ – это в основном семейные просмотры, а ОТТ-сервисы – чаще индивидуальное телесмотрение через смартфоны и ноутбуки, которые являются превалирующими устройствами для пользователей ОТТ, отмечают в МТС.

Суммарно на долю остальных тематических каналов во всех средах (музыкальные, новостные, эротические, телемагазины) приходится чуть меньше 11 % телесмотрения.

Среднесуточное время телесмотрения абонентов МТС в 2019 г. составило 3 ч 51 мин., что на 11 мин. больше, чем годом ранее. По будням наиболее интенсивно зрители смотрят телевизор в промежутке с 16:00 до 21:00, по выходным и праздничным дням телесмотрение более равномерно распределяется в течение дня. Традиционно телесмотрение снижается летом в период отпусков и на майские праздники и, наоборот, возрастает в весенний и осенние периоды.

Возврат к списку