В вашей корзине
(пусто)
 

Представительство Genesys (дочерней компании Alcatel)...

4 Июл 06
4 Июля 2006, 10:02
   Представительство Genesys (дочерней компании Alcatel) в странах СНГ на пресс-конференции объявило о результатах масштабного опроса менеджеров контакт-центров, посвященного их планам и потребностям в области IP-технологий для контакт-центров. В исследовании было опрошено 500 менеджеров компаний из 20 стран мира, контакт-центры, которых насчитывают от 5 до 30 тыс. операторских мест.

    Согласно опросу большинство     подразделений     компаний     по     взаимодействию     с     потребителями рассматривают возможность значительных инвестиций в IP-телефонию (IPT) для контакт-центров в ближайшие три года, но только при условии, что смогут задействовать уже имеющееся оборудование и ПО.
Резюмируя основные результаты исследования, официальный представитель Genesys в СНГ отметил: «Очевидно, что переход на IPT набирает обороты, и все же потребности подразделений по обслуживанию потребителей сильно отличаются от потребностей компаний в целом. Действительно критичный вопрос для них состоит не в том, будет ли использоваться IP-телефония, а в том, как будет производиться переход на нее».
    Респонденты продемонстрировали выраженное предпочтение стандартам SIP (Session Initiation Protocol - протокол инициации сессий) и Open IP, которые позволяют им использовать результаты уже вложенных инвестиций по мере перехода на совместимые открытые решения. Open IP получил высокую оценку из-за предоставляемой им возможности непрерывной поддержки ключевых бизнес-приложений, баз данных и оборудования для телефонии.

Возврат к списку