В вашей корзине
(пусто)
 

Продажи носимой электроники

16 Фев 17
16 Февраля 2017, 18:01
Как сообщает IT-Weekly, в 2016 г. продажи носимой электроники в России выросли на 42 % в штуках и на 43 % в рублях, составив свыше 270 тыс. реализованных устройств на сумму почти 3,8 млрд. руб.
Рост продаж в категории smart-аксессуаров обусловлен несколькими факторами. Помимо того, что носимые гаджеты расширяют функционал смартфона, они становятся все более автономными и самостоятельными устройствами. Например, ряд моделей «умных» часов оснащаются несколькими гигабайтами встроенной памяти и позволяют закачивать и слушать музыку.
Росту востребованности способствуют и изменения в дизайне носимых гаджетов. Они могут сочетаться с различными стилями одежды (деловой, casual, спортивный и т. д.), и все больше людей рассматривают такие устройства как элемент имиджа. Еще одним фактором, обеспечивающим положительную динамику продаж в этом сегменте персональной электроники, остается стабильно высокий интерес к здоровому образу жизни.
Smart-аксессуары становятся все более популярным подарком вне зависимости от ценовой категории. Например, в «Связном» интерес к носимой электронике в преддверии гендерных праздников увеличивается каждый год. Спрос на фитнес-трекеры и спортивные браслеты дополнительно стимулируется сокращением средней стоимости устройства.
Самым популярным smart-аксессуаром в России (и, соответственно, самыми покупаемыми «умными» часами) является Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 г. именно это устройство. Apple Watch привлекают покупателей не только своим функционалом, но и дизайном. Еще одним фактором роста интереса к Apple Watch является востребованность iPhone в России – в 2016 г. смартфоны от Apple заняли лидирующие позиции на рынке «умных» телефонов в нашей стране.
В тройку лидеров в категории smart-часов, помимо Apple Watch, вошли также устройства от Samsung и SONY. Этот сегмент носимой электроники в 2016 г. вырос на 11 % в штуках и на 44 % в рублях, составив 137 тыс. реализованных гаджетов на сумму более 3,3 млрд. руб. Средняя цена «умных» часов в 2016 г. увеличилась с 18,7 тыс. до 24,1 тыс. руб. за счет роста востребованности дорогих моделей.
В категории спортивных браслетов лидером стал бренд Xiaomi – свыше половины всех проданных в 2016 г. трекеров – это гаджеты китайского бренда.
Всего в 2016 г. было реализовано свыше 134 тыс. браслетов на сумму 468 млн. руб. Продажи в сегменте спортивных браслетов в целом за год удвоились в штуках и выросли более чем на треть в рублях. Средняя цена трекера составила 3,5 тыс. против 5,1 тыс. руб. годом ранее.

Возврат к списку