В вашей корзине
(пусто)
 

Продажи упали

13 Фев 19
13 Февраля 2019, 17:47
В 2018 г. в России было продано 3,2 млн. ТВ-приставок, позволяющих владельцам старых телевизоров смотреть цифровое эфирное телевидение. Это на 8,6 % меньше по сравнению с 2017 г., когда было продано 3,5 млн. таких устройств. Такие данные приводятся в исследовании аналитического центра GS Group.

В нем отмечено, что спрос на такие сет-топ-боксы рос до 2015 г., а с 2016 г. объем продаж колебался в районе 3 — 3,5 млн. штук в год.

В компании также обратили внимание на то, что средний срок работы ТВ-приставок для приема эфирной «цифры», особенно из первых партий, составляет около двух лет. Поэтому, несмотря на то, что всего в Россию было импортировано до 21 млн. ТВ-приставок, в реальности их парк в России не превышает 10 млн. штук.

Ранее зам. главы Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин говорил, что в России общий спрос на бюджетные ТВ-приставки, необходимые для приема сигнала цифрового эфирного телевидения, оценивается в 4,5 млн. штук.

Возврат к списку