В вашей корзине
(пусто)
 

Проникновение платного ТВ

19 Май 15
19 Мая 2015, 11:46
По оценкам J’son & Partners Consulting, российская аудитория платного ТВ является крупнейшей в Европе: по итогам 2014 г. она насчитывает 37,6 млн. домохозяйств. Для сравнения, по данным Digital TV Research, в Германии она составила 22,8 млн., а в Великобритании достигла 16,1 млн. домохозяйств.
Объем российского рынка платного ТВ в 2014 г. составил 66,5 млрд. руб. Самым крупным сегментом является кабельное телевидение — 32,5 млрд., выручка от услуг спутникового вещания достигла 22,5 млрд., а от услуг IPTV — 11,4 млрд.
Крупнейшими игроками на рынке платного телевидения России по итогам 2014 г. являются компании «Триколор ТВ» (доля рынка 29 %), Ростелеком (21 %), МТС (7 %), «ЭР-Телеком» (7 %) и «Орион-Экспресс» (7 %).
Наибольший рост подключений наблюдался в сегментах спутникового ТВ и IPTV. По итогам 2014 г. сегмент кабельного телевидения впервые за долгое время занял менее половины рынка платного ТВ, снизившись на 2,6 п.п. за год. 
Рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится за счет спутникового ТВ и IPTV и к 2019 г. увеличится до 45,2 млн. домохозяйств, проникновение услуг платного ТВ достигнет 81 %.

Возврат к списку