В вашей корзине
(пусто)
 

Провальные трансформации

2 Ноя 16
2 Ноября 2016, 11:39
Большинство попыток цифровой трансформации бизнеса заканчиваются неудачей. «К сожалению, цифровая трансформация на низких уровнях без непосредственного вмешательства главы компании не окажет должного эффекта», — отметили эксперты Forbes по итогам проведенного исследования. На вопрос — кто должен управлять цифровой трансформацией — лишь 27 % респондентов ответили, что это должен быть гендиректор компании, 34 % — директор по маркетингу или коммерческий директор (CMO), 19 % — директор по информационным технологиям (CIO), 15 % — директор по цифровому бизнесу (CDO).
Большинство архаичных по структуре компаний реагируют на вторжение цифрового мира маленькими шагами. Они считают, что предприятие может пройти цифровую трансформацию с помощью нескольких проектов, подготовленных отделами маркетинга, HR или ИТ. Однако это ошибочная позиция, считают эксперты. Разница между производительностью и стоимостью компании формируется за счет цифровой бизнес-модели, а не отдельных бизнес или цифровых проектов.
Если на цифровом пути компанию возглавит гендиректор, ее шансы на выживание, по мнению экспертов Forbes, возрастут. В качестве успешных примеров цифровой трансформации эксперты Forbes привели компании General Electric, глава которой Джефф Иммельт начал этот процесс еще 5 лет назад и создал облачную платформу Predix; Microsoft, где летом 2015 г. глава компании Сатья Наделла разослал сотрудникам письмо, призвав к более инновационной политике; Ford, чей гендиректор Марк Филдс заявил о стратегии «Двух Фордов», объединяющую основной автобизнес с услугами транспортного сервиса, а также разработкой беспилотных машин и электрокаров.

Возврат к списку