В вашей корзине
(пусто)
 

Расширил розницу

18 Ноя 16
18 Ноября 2016, 09:55
В IV квартале 2016 г. фирменная розничная сеть крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» расширилась до 400 центров продаж и обслуживания и монобрендовых салонов-магазинов, сообщает пресс-служба компании. Сейчас фирменная сеть оператора охватывает 325 городов России. Офисы продаж обслуживают более 40 % аудитории оператора. Всего услугами сети могут воспользоваться 80 % абонентов.
В планах Триколор ТВ до конца 2016 г. открыть центры продаж и обслуживания во всех городах-миллионниках. Кроме того, в 2017 г. планируется повысить уровень первичных подключений через фирменную сеть до 25 %, а долю обменов старого оборудования на приемники нового поколения ― до 50 %.
Сегодня в фирменных магазинах Триколор ТВ можно не только приобрести комплекты приемного оборудования или оплатить услуги оператора. Фирменные магазины — главная платформа для реализации программы обмена спутникового приемного оборудования на более современное. С сентября в магазинах также можно приобрести оборудование или оплатить услуги спутникового интернета.
Фирменная сеть Триколор ТВ начала работу в августе 2015 г. Тогда она включала 104 центра продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов почти в ста городах России.

Возврат к списку