В вашей корзине
(пусто)
 

Растет корпоративная выручка

22 Авг 17
22 Августа 2017, 10:20
По данным Tele2, в январе-июле выручка от корпоративных продаж оператора в московском регионе выросла в семь раз, а количество В2В-клиентов увеличилось на 20 %. Абсолютных данных компания не раскрывает, отметим только, что Tele2 присутствует в московском регионе с осени 2015 г.
При этом корпоративные абоненты все больше пользуются именно мобильным интернетом, чем голосовой связью, отметили в Tele2. За отчетный период общая продолжительность звонков корпоративных абонентов Tele2 выросла на 10 %, а объем интернет-трафика, скачанного ими с начала года, почти удвоился. Коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов подчеркнул, что при подключении корпоративных клиентов компания наблюдает большой процент обращений из близкого круга пользователя.
Корпоративным клиентам Tele2 в московском регионе доступны тарифы «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Сигма». На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. Корпоративные тарифы включают безлимитные звонки внутри контракта.

Возврат к списку