В вашей корзине
(пусто)
 

Растет трафик В2В

15 Апр 16
15 Апреля 2016, 11:01
Объем трафика, скачанного корпоративными клиентами МегаФона на Северо-Западе в 2015 г., вырос более чем вдвое по сравнению с 2014 г. Большой популярностью среди бизнес-клиентов стали пользоваться услуги «M2M-Мониторинг», востребованной в самых разных отраслях; SIM-карты МегаФона установлены в банкоматах, торговых автоматах, платежных терминалах. В целом выручка от услуг M2M в Северо-Западном филиале выросла почти на 80 %, добавили в компании.
Среди конвергентных B2B-сервисов МегаФон отмечает услугу «Экспресс-набор (FMC)». Сервис объединяет мобильные и офисные телефоны компании в единую сеть с короткой нумерацией. Выручка МегаФона от данной услуги в 2015 г. увеличилась более чем на 60 %.
Выросло и количество подключений услуг «Виртуальная АТС» и «Видеоконференции». Более чем на 50 % выросла выручка от услуги «Контроль автопарка», позволяющая в режиме реального времени отслеживать маршруты движения корпоративного транспорта, контролировать скоростной режим и показания различных датчиков.
По данным компании, лидерами по динамике подключений по итогам прошлого года стали сервис «МТС-Коммуникатор» (рост в два раза), услуги «Мобильные сотрудники» и «8-80» (рост на 70 и 65 % соответственно). Также рост более чем в 1,5 раза продемонстрировали подключения М2М-сервисов.

Возврат к списку