В вашей корзине
(пусто)
 

Ролики заездили эфир

25 Фев 16
25 Февраля 2016, 14:15
Несмотря на кризис в экономике рекламный шум (среднее количество рекламных роликов на телезрителя в неделю) вырос на федеральном российском ТВ в прошлом году на 3 %, до 489 роликов, подсчитало медиаагентство Initiative на основе данных TNS Russia. Пиковых значений рекламный шум на российском ТВ достигал в 2005 – 2006 гг.: 544 и 536 роликов в неделю соответственно.
Рост рекламного шума в 2015 г. начался во втором полугодии и связан с увеличением числа рекламодателей, ранее использовавших региональное размещение или другие медиа, говорится в исследовании. Если в январе-июне рекламный шум составлял 473 ролика, то в июле-декабре уже 504. Дефицит рекламного времени возник на всем федеральном ТВ.
При этом рынок телерекламы в денежном выражении сократился в 2015 г. По данным за январь-сентябрь рынок телерекламы упал на 19 %, до 90,8 млрд. руб.

Возврат к списку