В вашей корзине
(пусто)
 

Рынок электронной коммерции

4 Мар 16
4 Марта 2016, 09:39
Объем внутреннего рынка электронной коммерции (e-commerce) в России в 2015 г. достиг 650 млрд. руб. или 10,5 млрд. долл. В рублевом выражении рынок вырос по сравнению с 2014 г. на 16 %, а в долларовом сократился на 28 %, следует из отчета агентства East-West Digital News.
Всего в 2015 г. потребители в России совершили 160 млн. покупок на внутреннем рынке e-commerce — на 10 % больше, чем годом ранее. В среднем стоимость заказа составила 4050 руб. (в 2014 г. – 3750 руб.).
Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали товары для досуга, домашних животных и детей, одежда, обувь и продовольственные товары. Заявки на электронику, бытовую технику, косметику и парфюм сократился в сравнении с 2014 г.
В свою очередь, объем трансграничных продаж на рынке электронной коммерции в России в 2015 г. составил 3,4 млрд. долл. По сравнению с 2014 г. эти продажи выросли на 55 %. Всего в 2015 г. россияне совершили 135 млн. трансграничных покупок.
На китайские интернет-магазины в 2015 г. пришлось более 80 % всех трансграничных покупок, совершенных россиянами. Для сравнения, в 2014 г. эта цифра равнялась 70 %.
Выгодно приобретать в зарубежных интернет-магазинах вследствии отсутствия таможенных пошлин: пошлиной облагается товар только в том случае, если его стоимость превышает 1000 евро, а вес — 31 кг.

Возврат к списку