В вашей корзине
(пусто)
 

Рынок корпоративной связи

10 Июн 16
10 Июня 2016, 11:13
В Казахстане состоялась ежегодная конференция технических Центров Panasonic с участием ключевых партнеров компании из России и стран СНГ. Им были представлены направления развития систем связи компании, а также маркетинговая стратегия на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.
Встречу открыл Такимаса Итонага, руководитель подразделения офисных продуктов для бизнеса корпорации Panasonic. Он поблагодарил ключевых партнеров из России, Беларуси, Украины, Грузии, Молдавии и Центральной Азии за вклад в сохранение ведущих позиций корпорации на мировом рынке офисных АТС.
Одной из важнейших задач японской компании по-прежнему останется поддержка и развитие крупного корпоративного сегмента, а также рост продаж IP-решений. За истекший финансовый год доля IP-портов в общем объеме продаж систем связи Panasonic выросла на 5 %. В ходе множества крупных проектов, реализованных в 2015 г., решения компании успешно заместили оборудование других вендоров благодаря лучшему соотношению цена/качество/функциональность.
Основным драйвером роста в 2016 г. для компании должна стать новая линейка IP-АТС серии KX-NSX, чей выход на рынок состоится в августе 2016 г.
Ожидаются и новые IP-решения для среднего и малого бизнеса, традиционно сильного направления компании. В 2015 г. Panasonic усилил свои позиции на рынке терминального оборудования для облачных и программных АТС. Кроме того, компания нарастила продажи SIP-телефонов на 10 % (в сравнении с 2014 г.), тем самым увеличив свою долю на рынке АТС-независимых SIP-телефонов с 18 до 24 % (по данным J’son & Partners Consulting).

Возврат к списку