В вашей корзине
(пусто)
 

Рынок просел

28 Апр 17
28 Апреля 2017, 11:10
Число абонентов платного ТВ в России по итогам I квартала 2017 г. выросло на 0,5 %, до 41,4 млн., проникновение услуги сохранилось на уровне 73 %. ARPU по сравнению с предыдущим кварталом снизился на 7 руб. — до 162 руб., а выручка операторов составила 20,1 млрд. руб., снизившись по сравнению с IV кварталом на 3,4 %. Таким образом, уже второй год подряд рынок платного ТВ демонстрирует спад в I квартале, сообщает ТМТ Консалтинг.
Основная доля новых подключений, как и раньше, пришлась на технологию IPTV – к ней подключились свыше 200 тыс. новых пользователей. Спутниковое ТВ также продолжает расти: 45 тыс. домохозяйств подключились к услуге. Сегмент кабельного ТВ при этом по-прежнему демонстрирует отток, уступив IPTV 1 п.п. в структуре абонентской базы.
Самым быстрорастущим оператором вновь стал Ростелеком. Несмотря на отток абонентов кабельного ТВ, рост абонентской базы IPTV на 4 % (с 4,23 до 4,4 млн.) позволил оператору сохранить лидерские позиции, его доля в структуре ТВ-аудитории выросла на 1 п.п., до 23 %.
Практически не изменилась абонентская база у Триколор ТВ и ЭР-Телекома, переориентировавшего стратегию с увеличения абонентской базы на повышение доходности от имеющихся пользователей. Новая стратегия ЭР-Телекома позволила оператору занять 11 % в структуре выручки ТВ-рынка.
Что касается Москвы, то только один оператор из числа крупнейших продолжал показывать высокие темпы роста: абонентская база МГТС (МТС) увеличилась за квартал на 4,2 %.

Возврат к списку