В вашей корзине
(пусто)
 

Сезон охоты закрыт

21 Дек 15
21 Декабря 2015, 13:02
ФАС признала факт недобросовестной конкуренции по отношению к участникам рынка мобильной связи со стороны Tele2 при проведении акции «Сезон охоты». Антимонопольная служба пришла к выводу, что своими действиями компания пыталась получить преимущество путем дискредитации других операторов. В Tele2 с этим решением не согласны и намерены обжаловать его.
Акцию «Сезон охоты» компания (тогда ООО «Т2 Мобайл») проводила в конце 2014 – начале 2015 гг. Россиянам предлагалось оставлять жалобы на нечестных операторов связи на специальном сайте. За информацию о «нечестностях» Tele2 предлагал «получить честные услуги в подарок»: написавшим начислялись бонусы. Дело по признакам недобросовестной конкуренции в действиях Tele2 по заявлениям ВымпелКома, МТС и МегаФона ФАС возбудила в августе, а в ноябре ситуацию разобрали на Экспертном совете ФАС, который проголосовал за то, что Tele2 нарушил закон о конкуренции.
17 декабря комиссия ФАС учла мнение членов Экспертного совета и пришла к выводу, что «у потребителя настойчиво формируется представление о «честности» оператора Теlе2, противопоставленной «нечестности» остальных игроков рынка услуг подвижной радиотелефонной связи несмотря на то, что такая оценка является исключительно субъективной и не опирается на какие-либо конкретные факты», — заявил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.
Пока комиссия ФАС только зафиксировала факт нарушении закона. Далее будет возбуждено административное дело, и в результате его рассмотрения оператору определят меру наказания. Штраф может составлять от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Tele2 намерен обжаловать решение ФАС. В пресс-службе компании отмечают, что пожаловаться на «нечестность» в ходе акции могли абоненты любого оператора, в том числе и самого Tele2. «Tele2 стал федеральным оператором и запустил сеть в Московском регионе, что сделало наши высокие стандарты честности по отношению к абонентам и простоту тарифов и услуг крайне актуальными для всего рынка. Однако другие операторы, видимо, не в состоянии конкурировать с нами в этой сфере и поэтому пытаются использовать другие различные методы воздействия, в частности, жалобы по надуманным поводам», — говорится в сообщении компании. Честность — главная отличительная особенность Tele2, а информация, собранная от абонентов в ходе акции «Сезон охоты», помогла сделать услуги лучше и доступнее, утверждают в пресс-службе оператора.

Возврат к списку