В вашей корзине
(пусто)
 

Система-112 в Воронеже

19 Янв 17
19 Января 2017, 13:44
Воронежский филиал Ростелекома в рамках двух государственных контрактов выполнил работы по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
Специалисты компании развернули подсистемы, которые позволяют вести оперативный учет движения технических средств между всеми объектами Системы-112 Воронежской области, автоматизировать инвентаризацию программных и аппаратных средств, а также проводить сетевой мониторинг серверов и рабочих мест и управлять изменениями платформ инфраструктуры Системы-112. Оборудование системы установлено в телекоммуникационные шкафы, которые оснащены охранной сигнализацией и централизованным удаленным управлением доступа.
В рамках госконтрактов по развитию Системы-112 Ростелеком подключил к системе центр обработки данных Департамента здравоохранения Воронежской области, создал три дополнительные дежурно-диспетчерские службы (ДДС) и модернизировал ДДС в службе скорой медицинской помощи Новоусманской районной больницы. На данный момент инфраструктура системы состоит из Центра обработки вызовов, 34 единых ДДС и 108 ДДС.
Для автоматизации процессов технической поддержки при эксплуатации Системы-112 Воронежской области Ростелеком использовал программный продукт «СКИТ», разработанный дочерней компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».
«СКИТ» обеспечивает высокое качество управления инцидентами и обработки заявок пользователей. Программный продукт позволяет в автоматическом режиме назначать исполнителей из службы технической поддержки для устранения проблем, сокращать время реагирования на запросы пользователей, формировать аналитические отчеты, направлять автоматические уведомления пользователям об изменении статуса или истечении сроков заявок.

Возврат к списку