В вашей корзине
(пусто)
 

Скидки до 44 %

7 Апр 16
7 Апреля 2016, 15:45
Genesys анонсировал масштабную программу замены решений для использующих системы «железных производителей» предприятий, которым необходима модернизация их контакт-центров для создания полноценного омниканального обслуживания. Genesys предлагает особые ценовые условия пользователям Avaya и Aspect, которые закажут Omnichannel Engagement Center Solution до 30 июня 2016 г. через любого из партнеров Genesys: Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT, Belmont Group, Avicon, CC Labs, CPM, Step Logic и др.
Платформа Omnichannel Engagement Center Solution позволяет удовлетворять все запросы клиентов, привыкших к цифровым технологиям, и обеспечивает несложное обслуживание потребителей через все каналы и точки взаимодействия за счет следующих ключевых возможностей:
персонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов;
единая интегрированная платформа с широкими возможностями масштабирования;
омниканальное рабочее окно оператора с маршрутом перемещений клиента по каналам обслуживания;
интегрированное решение для расчета и распределения рабочей нагрузки при омниканальном обслуживании;
управление процессами и анализ обращений.
Решение Omnichannel Engagement Center, по оценкам Genesys, повышает уровень удовлетворенности клиентов и снижает издержки, увеличивает индекс потребительской лояльности (NPS) на 35 %; уменьшает операционные затраты и расходы на инфраструктуру на 38 %; повышает производительность операторов контакт-центра на 40 %; увеличивает процент обращений, решенных при первом контакте, почти на 70 %.

Возврат к списку