В вашей корзине
(пусто)
 

Сохраняет второе место

27 Фев 17
27 Февраля 2017, 12:35
Nokia сохраняет за собой второе место по проникновению среди брендов телефонов и смартфонов, говорится в результатах исследования Deloitte, которое публикует Коммерсантъ. Почти у каждого шестого россиянина основной телефон или смартфон произведен под брендом финской компании, ее доля в проникновении составляет 15 %.
Опережает ее только Samsung с 24 %, который уже 5 лет подряд является лидером рынка в штучном выражении. iPhone занимает третье место — он есть только у 10 % россиян, далее идут Sony с 6 % (включая Sony Ericsson) и Lenovo c 6 %, 5 % — у Fly, по 4 % приходится на HTC, LG и Alcatel.
Высокую долю Nokia можно объяснить тем, что у 47 % жителей страны нет смартфона, они пользуются кнопочными моделями, а в этом сегменте производитель был силен ранее и занимает заметную долю до сих пор, являясь едва ли не единственным широко представленным в этом сегменте. В продажах в 2016 г. смартфоны заняли 71 %, а 29 % — кнопочные телефоны.

Возврат к списку