В вашей корзине
(пусто)
 

Сосредоточиться на B2B

14 Дек 15
14 Декабря 2015, 12:03
Toshiba ликвидирует свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники, решив сфокусироваться на B2B-контрактах.
«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали (дистрибуторам и торговым сетям) все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж», — сказал Коммерсанту гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука. «На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70 %», — отметил Х. Тезука. Toshiba, по его словам, в 2012 — 2013 гг. занимала около 10 % российского рынка ТВ.
В России Toshiba Corporation принадлежит две компании: ООО «Тошиба Рус» и ООО «Тошиба Си-Ай-Эс», которая с июня находится в стадии ликвидации. Именно «Тошиба Си-Ай-Эс» вела торговлю аудио- и видеотехникой и кухонной электроникой для потребительского рынка.
«Тошиба Рус» ответственна за B2B-соглашения, в том числе за контракт по оснащению почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра Почты России у аэропорта Внуково примерно на 2 млрд. руб. и поставки автоматических станций по обработке наличности в Сбербанк. Также «Тошиба Рус» курирует деятельность СП с «Силовыми машинами» по производству высоковольтных трансформаторов. Кроме того, ведутся переговоры о проектах в области агропрома и энергетики в Московской области и Мордовии.
В III квартале 2015 г. оборот рынка потребительской электроники составил 55 млрд. руб., что на 11,2 % меньше аналогичного периода прошлого года, свидетельствуют данные GfK. Инвестировать в новый бизнес в РФ стало сложнее, признает Х. Тезука.

Возврат к списку