В вашей корзине
(пусто)
 

Способы оптимизации работы контакт-центра от GENESYS

21 Дек 07
21 Декабря 2007, 14:36
      13 декабря 2007 г. прошел Круглый стол, организованный компанией Genesys, на котором обсуждались результаты исследования под таким названием.


     Ее официальный представитель на территории стран СНГ О.  Саушкин, анализируя полученные в 2007 г. результаты, еще раз отметил, что задача повышения эффективности организации и управления контакт-центром является приоритетной для многих компаний, особенно, работающих в динамичных отраслях экономики.
      Однако достигнуть комплексной оптимизации удается далеко не всем. Наиболее насущными являются улучшения в таких сферах, как перекрестные продажи, сегментация клиентов на основе их статуса, а также соединение звонящего с оператором, имеющим требуемую компетенцию.
      О. Саушкин поделился взглядами компании на стратегии управления контакт-центром, которые влияют и на эффективность и на рентабельность взаимодействия с клиентами; рассказал о возможностях интеграции всех технологических и бизнес-процессов, обеспечивающей не только контроль за производительностью операторов, но и удовлетворение изменяющихся требований клиентов, определение бизнес-приоритетов; привел передовые методики идентификации, сегментирования и очередности обслуживания клиентов, а также сегментирования и подбора операторов.

Возврат к списку