В вашей корзине
(пусто)
 

Спрос — в стагнации

25 Янв 18
25 Января 2018, 13:50
«Евросеть» опубликовала данные по российскому рынку потребительской электроники в 2017 г., который в целом находится в состоянии стагнации: прирост в штучном выражении составил всего 1 %, да и тот — за счет аксессуаров. В денежном выражении рост составил 10 % за счет увеличения средней цены устройств.
Товарная группа планшетов продолжает свое стремительное падение. По сравнению с 2016 г. продажи упали на 22 % (в деньгах — на 21 %), и это наряду с ноутбуками — единственная товарная категория, где не растет средняя цена (+2 %). По сравнению же с пиковым 2014 г. продажи планшетов в штучном выражении упали в три раза. Лишь средняя цена, которая три года держалась на уровне 8700 руб., подросла до 9100 руб. (в 2012 г. она составляла более 20 тыс. руб.). По 25 % от продаж планшетов на рынке в 2017 г. приходится на сегменты 3 — 5 и 5 — 8 тыс. руб.
Вслед за планшетами падают и другие родственные им по конструктивным особенностям устройства: электронные книги и навигаторы —  минус 20 и 27 % в количестве продаж соответственно.

Возврат к списку