В вашей корзине
(пусто)
 

Сроки рассмотрения претензий сократят

3 Дек 15
3 Декабря 2015, 10:19
Госдума предлагает сократить сроки рассмотрения претензий к мобильным операторам с 60 до 30 дней. Соответствующие изменения в ст. 55 Закона «О связи», рассмотренные 1 декабря в первом чтении, инициировал вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. Он считает, что с повсеместным внедрением электронного документооборота и автоматизацией управленческих процессов, нормы рассмотрения претензий операторами устарели, так как не менялись 12 лет со дня принятия закона.
«В настоящее время общие сроки рассмотрения обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления составляют 30 дней. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта определяет, что перевозчики обязаны рассматривать претензии, связанные с осуществлением перевозок и багажа, в течение 30 дней со дня получения претензии. Таким образом, сроки рассмотрения претензий для операторов связи не позднее чем через 60 дней выглядят необоснованно долгими», — прокомментировал он.
Пресс-секретарь ВымпелКома Анна Айбашева отметила, что на практике ответы клиентам в подавляющем большинстве занимают намного меньше времени. Например, через соцсети среднее время ответа составляет порядка 2 ч 19 мин., по e-mail — в течение 1 суток.
Законодатели не первый раз поднимают идею сокращения сроков рассмотрения операторами претензий абонентов, причем сейчас рассматриваются еще не самые короткие сроки. Так, в мае прошлого года аналогичный законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы депутатом Олегом Михеевым, который предложил сократить время реагирования на претензии абонентов с 60 до 10 дней, но в ноябре прошлого года этот проект отклонили. В отрицательном заключении правительства было сказано, что предлагаемое сокращение сроков рассмотрения претензий не учитывает технологических особенностей оказания услуг связи, что может снизить качество проведения анализа претензии и принятия решения.

Возврат к списку