В вашей корзине
(пусто)
 

Стратегия развития систем связи

13 Июн 17
13 Июня 2017, 13:09
Российское представительство Panasonic провело конференцию своих технических центров, на которой представило стратегию развития своих систем связи, а также маркетинговую стратегию на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.
Одна из последних разработок компании станет главным элементом стратегии компании в новом году. UC-платформа обладает большей емкостью, а также «горячим» резервирование системы. Выход продукта на российский рынок позволил Panasonic составить конкуренцию существующим игрокам в сегменте крупного бизнеса.
В прошедшем финансовом году продажи SIP-телефонов Panasonic выросли на 19 %. В 2016 г. линейка проводных SIP-телефонов пополнилась двумя новыми моделями для корпоративного сектора. В отличие от существующих моделей новинки поддерживают до 6 и 12 SIP-линий соответственно. Они оснащены двумя гигабитными портами с поддержкой PoE и механизмом электронного управления трубкой (EHS). В декабре 2016 г. Panasonic представил свой первый SIP-видеотелефон со встроенной видеокамерой, изображение с которой выводится на цветной тачскрин дисплей 4,3 дюйма. Видеокодек H.264 обеспечивает эффективное сжатие видео и гибкость применения в сетевых средах.
В Panasonic уверены, что появление новых моделей будет способствовать росту продаж SIP-терминалов в новом финансовом году.
В 2017 г. на рынок выйдут еще два новых продукта Panasonic: коммуникационная IP-камера и IP видеодомофон, которые идеально интегрируются в решения на базе IP-АТС Panasonic.
На конференции также обсуждалась стратегия продаж малой IP-АТС, которая вышла на рынок весной 2017 г. Новый продукт по своей емкости полностью заменит известную аналоговую АТС. Благодаря встроенной IP- и аналоговой емкости с возможностью последующего расширения, а также конкурентоспособной цене новый продукт стал оптимальным решением для малого бизнеса.
Взаимодействие с партнерами по вопросам технической поддержки заказчиков также было важной темой для обсуждения. Благодаря высокой квалификации специалистов клиенты могут быть всегда уверены в том, что получают все преимущества решений Panasonic, а также пятилетнюю гарантию при условии установки авторизованным специалистом.
В завершении двухдневной конференции Дзюнити Судзуки, генеральный директор Panasonic Russia, вручил представителям технических центров сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic выразили им признательность за плодотворную и профессиональную работу. На сегодняшний день сеть технических центров АТС Panasonic насчитывает 71 компанию в странах СНГ, 50 из которых находятся на территории России.

Возврат к списку