В вашей корзине
(пусто)
 

Телевидение не исчезнет

19 Сен 16
19 Сентября 2016, 09:02
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин в ходе выступления на форуме «РИФ-Воронеж» заявил, что необходимо признать взаимное влияние интернета и традиционной медиасреды друг на друга и использовать это явление для расширения рекламного рынка.
Он подчеркнул, что необходимо четко понимать несколько тезисов:
телевидение в ближайшие годы никуда не исчезнет;
рекламный телевизионный инструмент не может быть заменен в полной мере интернетом. Даже если предположить, что телевизор как класс завтра исчезнет, то рекламные бюджеты с телевидения в интернет целиком не придут. Российский рекламный рынок станет беднее;
основой зрительского спроса в интернете становится видеоконтент, а его главными производителями остаются ведущие телевизионные холдинги;
значительное количество населения сегодня смотрит ТВ-продукты при помощи интернет-технологий. Доля такого просмотра будет увеличиваться;
увеличивается и доля читателей электронных версий газет.
Общая задача сегодня как раз и заключается в том, чтобы совместными усилиями найти способы эффективного заработка, которые позволят расширить рекламный рынок.

Возврат к списку