В вашей корзине
(пусто)
 

Тестирование для e-commerce

14 Апр 17
14 Апреля 2017, 11:24
МТТ объявил о запуске новой услуги «Нагрузочное тестирование», предназначенной для компаний сегмента e-commerce (электронная коммерция) – интернет-магазинов и финансовых организаций, которым необходимо протестировать возможности их контакт-центров и качество их каналов коммуникаций с клиентами.
Коммуникационные системы интернет-магазинов постоянно подвергаются нагрузке, особенно в период различных рекламных акций и распродаж. Для выявления возможных сбоев и предотвращения отказов в контакт-центрах онлайн-ретейлерам необходимы инструменты проведения нагрузочного тестирования, которые обеспечат непрерывность продаж и финансовых транзакций.
Запущенная МТТ услуга «Нагрузочное тестирование» имитирует высокую нагрузку на платформу контакт-центра заказчика для выяснения порога ее пропускной способности. Имитация осуществляется за счет генерирования входящих звонков клиентов с записанными голосовыми сообщениями. Также имитируются ответы менеджеров на звонки и другие схемы взаимодействия заказчика с клиентами (переадресация вызовов, перевод звонка на голосовую почту, приветствие и тоновый набор в голосовом меню IVR и т. д.). Далее поток тестовых звонков и ответов постепенно наращивается до начала сбоев платформы и/или коммутационного оборудования. При этом могут имитироваться звонки из разных регионов России.
В результате тестирования заказчик получает детальный отчет, описывающий поведение их платформ и контакт-центра на различных этапах теста, их максимальные возможности и перечень выявленных проблем. Кроме того, специалисты МТТ на основе отчета составляют рекомендации по улучшению инфраструктуры и пропускной способности систем клиента.

Возврат к списку