В вашей корзине
(пусто)
 

Трафик слабо зависит от продаж

1 Дек 15
1 Декабря 2015, 11:43
Ценовая война на российском ритейл-рынке гаджетов пока не приносит положительных результатов для МТС. По данным исследования, которое распространил оператор, продажи смартфонов (в штуках) увеличились в 1,7 раза, но конвертировать эти показатели в рост дата-трафика (заявленная цель стратегии низких цен) пока не удается.
По данным МТС, несмотря на то, что устройства подешевели и в других ритейл-сетях, компании удалось удержать лучшие цены и превзойти показатели рынка в квартальном и в годовом выражении. По сравнению со II кварталом, в III квартале продажи смартфонов в салонах МТС увеличились на 76 % в штуках (рост по рынку 49 %) и на 77 % в деньгах (рост по рынку 50 %).
Начиная с апреля, в рознице оператора прошло несколько волн снижения цен на гаджеты. Компания объяснила такую стратегию желанием развивать собственную розничную сеть и обеспечить приток посетителей, а также стремлением зарабатывать не на продаже гаджетов, а на услугах мобильной передачи данных.
Однако взрывного роста дата-трафика в сети оператора пока не наблюдается. Выручка от мобильного интернета МТС в III квартале составила 20,6 млрд. руб. — прирост 20,2 % год к году. Но у МегаФона этот показатель не меньше – 24,4 %, т. е. подобное увеличение дата-выручки можно считать органическим приростом, и продажи в рознице никак на этот показатель не повлияли.
Этот факт признает и вице-президент компании по продажам и обслуживанию Вадим Савченко: «Сегодня каждый третий новый обладатель смартфона в России не использует его для выхода в сеть, и в первую очередь это касается именно владельцев бюджетных гаджетов. Поэтому МТС запускает обучающие программы и специальные предложения для расширения числа пользователей мобильного Интернета и популяризации интернет-сервисов».

Возврат к списку