В вашей корзине
(пусто)
 

Трансграничные онлайн-продажи

6 Окт 16
6 Октября 2016, 11:10
Согласно экспертным оценкам Data Insight, объем трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны в 2016 г. превысит сумму в 2 млрд. долл., что на 32 % выше объема продаж в 2015 г. Для сравнения, объем внутреннего рынка онлайн-торговли теми же товарами и услугами в России составит за 2016 г. более 20 млрд. долл. Рынок розничного интернет-экспорта товаров и услуг из России растет почти вдвое быстрее домашнего рынка, сообщили CNews в PayPal.
Согласно онлайн-опросу 2700 онлайн-продавцов, российские товары и услуги приобретают популярность во всем мире, при этом наибольший объем платежей за них поступает из Северной Америки (42,1 % в 2016 г.), Западной Европы (30,8 %) и Азиатско-Тихоокеанского региона (12,2 %). Больше всего покупателей российской продукции находится в США, Германии и Великобритании.
Большинство индивидуальных предпринимателей и компаний, продающих товары и услуги в Сети в другие страны (66 %), находятся вне Москвы и Московской области. Это отличается от внутреннего рынка электронной торговли, 60 % компаний на котором представляют именно российскую столицу. В основном онлайн-продавцы за рубеж — молодые компании. Большинство было создано либо в этом, либо в прошлом году.
Как отметили в Data Insight, заметные изменения в развитии экспортной онлайн-торговли произошли 3 года назад, и с того времени количество новых компаний постоянно растет.
По данным опроса, наиболее популярными категориями продаваемых за рубеж товаров и услуг являются: цифровые товары и игры — 35 %, услуги в сфере путешествий (отели, билеты) — 26 %, физические товары (одежда и обувь, предметы ручной работы и уникальные изделия, автозапчасти и электроника) — 23 %. Среди материальных товаров самой быстрорастущей категорией являются товары ручной работы (авторские предметы и уникальные вещи).
Самой главной сложностью продавцы назвали логистику (так считает 31 % респондентов), языковой барьер (27 %), нехватку доверия и необходимость развеивать сомнения покупателей (25 %) и трудности с получением платежей из-за границы (19 %). Тем не менее 93 % опрошенных видят перспективу в продолжении работы на зарубежных рынках. Помочь в развитии трансграничных продаж могут наличие партнеров в других странах (47 %), получение более подробной информации о зарубежных рынках (36 %) и упрощение таможенных процедур (27 %) и законодательства в сфере платежей (24 %).

Возврат к списку