В вашей корзине
(пусто)
 

Треть новых СМИ онлайн

4 Май 17
4 Мая 2017, 09:41
Как подсчитало агентство MediaDigger, всего в 2016 году было зарегистрировано 3461 новое СМИ, однако закрылось почти вдвое больше – 6679. Общее число СМИ в стране сократилось на 4 % до 80,134 тыс. На ТВ пришлось 9 % новых СМИ, основную долю составили онлайн-СМИ — 33 %.

Средняя продолжительность жизни российского СМИ составляет 8,8 года с момента получения лицензии. Долгожителями являются информационные агентства (12,4 года), телевизионный проект живет 8,9 года, быстрее всех закрываются онлайн-СМИ (7,6 года).

"Интересно отметить, что, как ТВ, так и журналы, зарегистрированные в минувшем году, получили больше лицензий на распространение информации за рубежом по сравнению с общим количеством этого типа. Например, среди ТВ этот показатель достиг 49 %, превысив 38 % в среднем для этого типа СМИ. О повышении интереса к вещанию за рубежом говорит и тот факт, что за год список языков, на которых распространяется информация, увеличился сразу на 59 позиций", — говорится в исследовании MediaDigger.

Возврат к списку