В вашей корзине
(пусто)
 

Тройка лидеров

6 Апр 15
6 Апреля 2015, 11:21
В 2015 г. России удалось опередить Францию (3,9 %), Германию (3,4 %), Канаду (3,2 %), Японию (2,6 %), а также Индию (3,4 %) и Бразилию (4,4 %). Статистику в Китае SimilarWeb еще не ведет.
Больше всего трафика в мире дали прямые переходы на сайты из браузера — 43,4 % визитов. Также пользователи активно заходят из поисковых систем (27,8 % трафика) и через ссылки с других ресурсов (21,13 %). Гораздо меньше генерируют трафик социальные медиа — 5,8 %, а на долю переходов из электронной почты и рекламы приходится чуть более 1 %.
О национальных особенностях поведения потребителей красноречиво говорит структура поисковых запросов по различным отраслям. Высокая активность российских пользователей подтверждается, например, тем, что в топ-10 поисковых запросов часто попадают слова на русском языке. Например, по запросу «авито» в январе 2015 г. было сгенерировано почти 50 млн. переходов. Это, конечно, не сравнится с Amazon — более чем 871,2 млн. визитов, но вполне сопоставимо с американской сетью магазинов Best Buy с показателем 51,5 млн. переходов. 
Но, конечно, гораздо больше россияне смотрят видео (запрос «ютуб» сгенерировал около 153,7 млн. визитов) и порно (по этому запросу количество переходов составило чуть меньше 81,6 млн.). В плане игр засветился запрос «игры для девочек» с показателем 17,5 млн. переходов. 
В целом по миру крупнейшими интернет-отраслями являются электронная коммерция, азартные игры, путешествия, платежные и финансовые сервисы, мультимедиа и развлечения, игры и контент для взрослых. В этих категориях наиболее популярны брендовые поисковые запросы, такие как: amazon, groupon, tripadvisor, airbnb, paypal, youtube, spotify, minecraft, twitch, world of tanks, pornhub и др. Социальные сети не попали в этот список, так как их бренды достаточно узнаваемы и поиск для попадания в них не используется. 
В своем отчете Search Marketing Benchmark Report аналитики SimilarWeb отмечают, что исследовали прямой, а также рекламный трафик, трафик из поисковиков, социальных медиа и других источников. Измерения проводились в январе 2015 г. В метрику SimilarWeb попали 1,5 трлн. переходов на сайты. В измерениях участвовали реальные пользователи интернета из свыше, чем 200 стран.

Возврат к списку