В вашей корзине
(пусто)
 

ТВ-депрессия в США

11 Ноя 15
11 Ноября 2015, 11:59
Американские операторы платного ТВ продолжают отчитываться об оттоке абонентской базы. В III квартале 2015 г., согласно informitv Multiscreen Index, первая десятка таких компаний показала чистый отток 128 тыс. ТВ подписчиков.
При этом 4 из первой десятки операторов ПТВ зафиксировали прирост базы подписчиков. Verizon, который еще совсем недавно фиксировал мощный отток пользователей, добавил 42 тыс. пользователей сервиса FiOS. AT&T потерял за квартал 92 тыс. ТВ подписчиков услуги U verse.
DirecTV («дочка» AT&T) за квартал увеличил базу на 26 тыс. подписчиков, но в годовом сравнении потерял 633 тыс. абонентов (в результате изменения методики подсчета клиентов). Еще один спутниковый оператор DISH Network лишился 23 тыс. подписчиков в III квартале т.г., а до этого — 81 тыс. пользователей во II квартале.
Comcast лишился 48 тыс. абонентов за квартал, а Time Warner Cable – 7 тыс. по сравнению с оттоком в 184 тыс. за аналогичный период годом ранее.
Четверка крупнейших американских спутниковых и кабельных ТВ-операторов делит между собой 66 млн. абонентов, и поэтому процентное снижение общего количества подписчиков остается крайне небольшим.
А на развивающихся рынках Азии, Африки и Латинской Америки налицо рост. По данным Dataxis, в III квартале 2015 г. в годовом сравнении база подписчиков платного ТВ в Африке увеличилась на 18 %, до 15,9 млн. домохозяйств. Количество подключенных к цифровому ТВ домохозяйств в Латинской Америке удвоится к 2020 г. и достигнет 152 млн.
В Азии бум подключений приходится на Индию и Китай. По прогнозам Digital TV Research, вплоть до 2020 г. крупнейшим в мире оператором платного ТВ в мире будет оставаться China Radio & TV, и через пять лет ее услугами будет пользоваться более 251 млн. домохозяйств. На второе и третье места также выйдут китайские Chine Telecom с 27,99 млн. и Bes TV с 25 млн. домохозяйств.

Возврат к списку