В вашей корзине
(пусто)
 

ТВ-контент в 2017 г.

26 Июн 18
26 Июня 2018, 15:05
Рынок телевизионного контента в России в 2017 г. вырос до 50 млрд. руб., составив примерно треть от общего российского рынка контента, который оценивается в 156,9 млрд. руб., сообщает интернет-издание AdIndex со ссылкой на исследования компаний Dentsu Aegis Network Russia и PwC.

Сегмент телеконтента занимает 2-е место по объему, уступая лишь киноконтенту, на который пришлось 70 млрд. руб. При этом исследователи исключили в своем анализе доходы от рекламы в ТВ-контенте.

На 3-м месте оказался контент в социальных сетях — 13 млрд. руб. (включены также рекламные доходы). На спортивный контент (закупку прав на трансляцию спортивных событий) пришлось 7,5 млрд. руб. Эту отрасль «подстегнул» проходящий сейчас в России Чемпионат мира по футболу, отмечают аналитики. Последние позиции заняли new broadcasters (блогеры, интернет-пользователи) с 5 млрд. руб., музыкальный контент (4,8 млрд.), контент брендов (3,6 млрд.) и киберспорт (3 млрд.).

Возврат к списку