В вашей корзине
(пусто)
 

Удержать аудиторию

11 Мар 16
11 Марта 2016, 12:24
Ростелеком остается компанией, у которой фиксированная телефония составляет серьезную доходную часть (около 35 %). При этом, по итогам 2015 г., ее выручка и аудитория сократились на 8 — 9 %. Неудивительно, что оператор начал массированную кампанию по повышению лояльности к стационарной телефонии, причем в разных регионах присутствия и с разными акцентами.
Например, для жителей Воронежской области Ростелеком до 31 марта проводит акцию «Телефон за рубль», предлагая подключение новым абонентам. МРФ «Волга» Ростелекома запустил акцию по снижению до рубля цен на подключение городского телефона, пытаясь привлечь существующих абонентов, которые пользуются услугами ТВ и интернет. Новые же клиенты в рамках акции могут подключить телефон всего за 200 руб. Ростелеком Северо-Запад предложил в рамках использования тарифного плана «Безлимитный» дополнительные сервисы (удержание, переадресация вызова и параллельный вызов, «автодозвон», «горячая линия», постановка входящих вызовов в очередь и т. п.).
А в начале марта оператор запустил во всех регионах присутствия опции для снижения стоимости минуты разговора на соединения с абонентами из других городов России и зарубежья. Кроме того, открыт специализированный тарифный план «Безлимитная Россия», включающий звонки на любые стационарные телефоны страны без ограничений по количеству и продолжительности вызовов.

Возврат к списку