В вашей корзине
(пусто)
 

Уровень громкости

7 Окт 16
7 Октября 2016, 10:52
Неравномерный уровень звука на многих каналах, несмотря на принятые поправки в закон о рекламе, обсудили на совместном семинаре Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). В мероприятии приняли участие технические директора, инженеры, звукоинженеры телеканалов, радиостанций и операторов платного ТВ.
Напомним, уровень громкости рекламы не должен превышать средний уровень громкости прерываемой передачи, говорится в законе о рекламе. Методика измерений утверждена приказом ФАС, они проводятся с помощью программно-аппаратного комплекса «АСК-громкость». Согласно методики значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Нарушение требований влечет наложение штрафа на юрлиц в размере 100 — 500 тыс. руб.

Возврат к списку