В вашей корзине
2 материалов
на сумму 1 320 руб.

Утроят расходы

1 Фев 18
1 Февраля 2018, 15:14
Сумма инвестиций в контент трех крупнейших сервисов по подписке — Netflix, Hulu и Amazon Prime Video — к 2022 г. утроится и будет составлять до 10 млрд. долл. в год. К такому выводу пришло агентство TDG, проанализировав пятилетние стратегии компаний, пишет Rapid TV News.
«Большая тройка» SVoD-игроков намерена переориентировать свои бюджеты с лицензирования стороннего контента на производство собственного. Cреди подписчиков Netflix 21 % считают оригинальный контент главной причиной решения продолжать пользоваться сервисом, а 41 % считают это очень важным. Только 14 % пользователей сказали, что оригинальный контент не имеет для них значения.
Как заметил Брэд Шлахтер, старший консультант TDG, у «большой тройки» появилось большее понимание пределов лицензионного контента и преимуществ оригинального. Не всегда собственный контент находит аудиторию или создает огромный шум, но когда это происходит, это может изменить судьбу компании.

Возврат к списку