В вашей корзине
(пусто)
 

Утверждена стратегия на семь лет

17 Авг 16
17 Августа 2016, 10:48
На состоявшемся заседании наблюдательного совета Почта Банка единогласно утверждена стратегия развития банка на 7 лет. Документ комплексно описывает ожидания акционеров и целевые ориентиры деятельности банка, операционную и финансовую модели, анализирует лучшие международные практики почтовых банков, содержит дорожную карту внедрения стратегических инициатив.
Стратегия предусматривает снижение операционных издержек за счет масштабирования модели доступного розничного обслуживания и широкого использования цифровых каналов. При этом инфраструктурный платеж банка Почте России превысит показатель, утвержденный ранее Правительством.
Почта Банк ориентирован на многоканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для Почта Банка являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес. Согласно стратегии клиентская база банка к 2023 г. достигнет 21 млн. человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов Почты в равной пропорции. В течение семи лет банк планирует войти в тройку ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания. В частности, сеть банкоматов увеличится в несколько раз — до 8 тыс. устройств.
Почта Банк ориентирован на активную региональную экспансию. Стратегия предусматривает открытие 26 тыс. точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном округе.
Напомним, Почта банк создан в конце января текущего года, оказывает услуги населению с апреля. Председателем наблюдательного совета Почта Банка является глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

Возврат к списку